ФЭНДОМ

Silex - это микрофреймворк для PHP 5.3. Он построен на основе Symfony2 и Pimple, а также вдохновлён sinatra.

Микрофреймворк обеспечивает создание простых однофайловых приложений. Silex стремится быть:

  • Кратким: Silex предоставляет интуитивно понятныи и краткий API, который удобно использовать.
  • Расширяемым: Silex имеет систему расширений, основанную контейнерах микрослужб Pimple, что упрощает связь со сторонними библиотеками.
  • Тестируемым: Silex использует HttpKernel из Symfony2, который абстрагирует запрос и ответ. Это позволяет очень легко тестировать приложение и сам фреймворк. Он также уважает спецификацию HTTP и призывает к её правильному использованию.

В двух словах, вы одновременно определяете контроллеры и сопоставляете их с маршрутами.

Приступим!Править

   // web/index.php
 
   require_once __DIR__.'/../vendor/autoload.php';
 
   $app = new Silex\Application();
 
   $app->get('/hello/{name}', function ($name) use ($app) {
       return 'Hello '.$app->escape($name);
   });
 
   $app->run();

Всё что нужно для получения доступа к фреймворку - это включить автозагрузчик.

Далее мы определяем соответствующий GET-запросам маршрут /hello/{name}. При соответствии маршрута запросу выполняется функция и возвращаемое из неё значение отправляется обратно клиенту.

Наконец, приложение запускается. Запросите браузером /hello/world, чтобы увидеть результат. Это действительно так просто!

Установка Silex также проста, как и работа с ним. Скачайте файл и просто распакуйте его!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики